Консалтинг в сфере ВЭД

Сегодня компании, ведущие внешнеэкономическую деятельность в России и странах СНГ, при заключении внешнеторговых договоров сталкиваются с дополнительными рисками, необходимостью постоянно отслеживать санкционные режимы и встречные ограничительные меры стран-партнёров.

В такой ситуации импортёрам и экспортёрам важно ещё до подписания договора купли-продажи ВЭД иметь полную картину будущей сделки: от выбора надёжных партнёров и оптимальной логистической схемы до таможенного оформления товаров и получения всех разрешительных документов.
 

ООО «Балтик Партнерс» — лицензированный таможенный брокер с опытом международных перевозок и таможенного консалтинга — оперативно консультирует клиентов по сделкам ВЭД на всех этапах:

планирование, подготовка, перевозка, оформление, приёмка и завершение сделки.

 

Услуги консалтинга ООО Балтик Партнерс по этапам сделки ВЭД

 

1. Этап исследования рынка и планирования

Клиент:

  • Формулирует потребность,
  • Выбирает целевые страны,
  • Проверяет ограничения,
  • Считает экономику сделки - себестоимость, пошлины, налоги, маржу, рентабельность.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Выбор оптимальной модели реализации поставки (прямой контракт, аутсорсинг ВЭД и др.);
  • Расчёт стоимости международной логистики и таможенного оформления конкретной поставки, а также всех расходов по сделке «под ключ»;
  • Консультирование по вопросам таможенного законодательства и правоприменительной практики;
  • Консультирование по вопросам технического регулирования в РФ и ЕАЭС;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учёта ВЭД;
  • Консультирование по вопросам регистрации контракта в банке, норм валютного регулирования и валютного контроля в РФ;
  • Выявление рисков стоимости товаров (тарифные меры);
  • Анализ товара на предмет действия запретов, ограничений и мер таможенно-тарифного регулирования;
  • Расчёт таможенных платежей;
  • Анализ и экономические расчёты оптимального варианта таможенного оформления;
  • Подбор оптимальной логистической схемы доставки и оформления груза;
  • Проверка груза на наличие в санкционных списках таможен ЕС;
  • Разработка и реализация схем доставки грузов из ЕС, США, Канады в РФ в рамках законодательства РФ
2. Этап поиска и выбора партнёров

Клиент:

  • Ищет поставщиков/покупателей,
  • Проверяет их благонадёжность.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Участие и проведение переговоров с иностранными партнёрами, в том числе через партнёров по доставке грузов, типа груза;
  • Взаимодействие с иностранными партнёрами в странах импорта
3. Этап согласования условий

Клиент:

  • Обсуждает цену, условия Инкотермс, упаковку, сроки и график оплат.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Подготовка контрактов купли-продажи ВЭД согласно Инкотермс 2020;
  • Подбор оптимальной логистической схемы доставки и оформления груза; Выбор оптимальной модели организации поставки (прямой контракт, аутсорсинг ВЭД и др.);
  • Подбор таможенного режима (импорт, экспорт, переработка, временный ввоз/вывоз, реимпорт/реэкспорт, склад и др.)
4. Этап заключения договора купли-продажи ВЭД

Клиент:

  • Подготавливает и подписывает контракт,
  • Оформляет валютный контроль.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Подготовка контрактов купли-продажи ВЭД согласно Инкотермс 2020;
  • Разработка подробной схемы внешнеторговой сделки;
  • Формирование комплекта документов для подтверждения таможенной стоимости товаров;
  • Содействие в оформлении всех документов для ввоза товаров в РФ и их выпуска для внутреннего потребления.
5. Этап подготовки к отгрузке / получению груза

Клиент:

  • Готовит товар,
  • Собирает документы,
  • Заказывает страхование (если нужно).

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Подготовка и проверка пакета товаросопроводительных документов;
  • Подбор таможенного режима;
  • Формирование комплекта документов для подтверждения таможенной стоимости товаров;
  • Классификация груза по ТН ВЭД ЕАЭС, документальное обоснование кодов;
  • Проверка груза на необходимость разрешительных документов (нетарифные меры) по конкретной партии;
  • Получение разрешительных документов;
  • Проведение сертификации товара по образцам в РФ;
  • Анализ пакета документов до подачи декларации;
  • Реализация предварительного таможенного декларирования;
  • Подтверждение таможенной стоимости товара;
  • Дополнительное страхование грузов;
  • Сюрвейерские услуги зарубежом по инспектированию отгрузок и в РФ при таможенном досмотре с предоставлением отчёта о рисках;
6. Этап транспортировки и таможенных процедур

Клиент:

  • Передаёт груз логисту,
  • Предоставляет документы,
  • Оплачивает пошлины/налоги (при импорте).

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Проверка груза на наличие в санкционных списках таможен ЕС;
  • Корректировка пакета документов до подачи декларации;
  • Согласование в ЦЭДах;
  • Реализация предварительного таможенного декларирования;
  • Подтверждение таможенной стоимости товара;
  • Сопровождение прохождения таможенного контроля;
  • Ускорение досмотровых мероприятий;
  • Оформление транспортных документов;
  • Оформление экспортной декларации EX-1 и её закрытие;
  • Консультирование по хранению грузов на СВХ и других терминалах, вывоз с СВХ;
  • Оформление внутреннего и международного таможенного транзита (ВТТ / МТТ)
7. Этап приёмки и расчётов 

Клиент:

  • Принимает товар,
  • Проверяет качество/количество,
  • Урегулирует претензии,
  • Проводит финальные оплаты.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Сюрвейерские услуги зарубежом по инспектированию отгрузок с предоставлением отчёта о рисках;
  • Дополнительная упаковка груза, маркировка;
  • Фотографирование, вскрытие упаковки, проверка товара;
  • Оформление рекламаций на возврат товара
8. Завершение сделки

Клиент:

  • Закрывает контракт в валютном контроле,
  • Сдаёт отчётность,
  • Анализирует эффективность.

Услуги от Балтик Партнерс:

  • Юридическая защита сделки и представление интересов в госорганах